Мы Вконтакте

Углич требует восстановить работу железной дороги.

Вт Апр 01, 2014 6:30 pm автор EmPeR1oR

Углич требует восстановить работу железной дороги
Власти Углича обратились к компании РЖД с требованием восстановить регулярное железнодорожное сообщение с крупнейшими городами России.

Поезда по маршруту …


Вернем пассажирский поезд Москва - Сонково - Санкт-Петербург жителям Савёлки! Сбор подписей в поддержку петиции.

Ср Дек 04, 2013 2:54 pm автор EmPeR1oR



Прошло уже 15 лет с того момента, как с Савеловского вокзала отправился последний поезд Москва-Сонково-Пестово-Санкт-Петербург. Уже полтора года прошло после отмены беспересадочных …


    Очень нужен Савёловский стык. На направлении Савёлово – Будогощь планируется увеличение количества поездов

    Поделиться
    avatar
    EmPeR1oR
    Admin

    Сообщения : 868
    Баллы активности : 1034
    Репутация : 43
    Дата регистрации : 2011-10-24
    Возраст : 22
    Откуда : Москва.

    Очень нужен Савёловский стык. На направлении Савёлово – Будогощь планируется увеличение количества поездов

    Сообщение  EmPeR1oR в Пт Ноя 22, 2013 2:06 pm

    Очень нужен Савёловский стык
    На направлении Савёлово – Будогощь планируется увеличение количества поездов
    Рост грузопотока на основные припортовые станции ОЖД, отмеченный в прошлом месяце, со всей остротой поставил вопрос о дополнительных провозных мощностях дороги. В аппарате управления принято решение об увеличении движения на малодеятельном направлении Савёлово – Будогощь. По этому стыку можно принимать поезда с Московской дороги.

    Сформирован план краткосрочных мероприятий, направленных на увеличение размеров движения на данном участке. Дело в том, что в период падения объёмов перевозок направление Савёлово – Будогощь было частично законсервировано. Некоторые станции были закрыты, другие переведены на дневной режим работы. В настоящее время здесь ходят два пригородных поезда, один пассажирский и один сборный грузовой. На первом этапе идёт речь о движении дополнительных четырёх пар грузовых поездов.
    В отраслевых дирекциях определили необходимые для этого ресурсы. Прежде всего предстоит организовать круглосуточную работу дежурных по станции и дежурных стрелочных постов на станциях Кашин, Мюд, Кесова Гора, Красный Холм, Остолопово, Овинище-1, на всех станциях участков Пестово – Хвойная и Хвойная – Будогощь, а также открыть Белый Городок. Руководство Октябрьской дирекции управления движением направило запрос в центральную дирекцию о выделении дополнительного фонда оплаты труда в четвёртом квартале в размере
    3 млн 706 тыс. рублей. Кроме того, для технического обслуживания требуется ввести в штат дополнительно восемь осмотр щиков вагонов (на станциях Будогощь, Хвойная, Савёлово и Пестово). Но самой большой проблемой могут стать локомотивы,
    так как для обеспечения приёма и пропуска по назначению дополнительных четырёх пар грузовых поездов в сутки потребуется 10 тепловозов и 4 электровоза ВЛ10.
    Такого резерва нет у Октябрьской дирекции тяги. И здесь можно
    надеяться только на помощь сверху: на полигон ОЖД просят прислать 6 тепловозов и 3 электровоза названной выше серии.
    Для того чтобы выйти на желаемые размеры движения на участке Савёлово – Будогощь, необходим также дополнительный штат работников локомотивных бригад, по расчётам специалистов дирекции тяги – 142 бригады. Дополнительный фонд оплаты труда при этом составит 5897 тыс. рублей. Найдутся ли такие средства в оптимизируемом бюджете компании, сказать трудно. Однако без привлечения дополнительных инфраструктурных возможностей с растущим грузопотоком в Северо-Западный регион справиться будет сложно.
    Письмо с обоснованием затрат на возрождение малодеятельного хода отправлено вице-президенту ОАО «РЖД» Анатолию Краснощёку.
    Галина Андреева


    Газета Октябрьская Магистраль.

      Текущее время Пн Окт 23, 2017 6:01 pm