Мы Вконтакте

Углич требует восстановить работу железной дороги.

Вт Апр 01, 2014 6:30 pm автор EmPeR1oR

Углич требует восстановить работу железной дороги
Власти Углича обратились к компании РЖД с требованием восстановить регулярное железнодорожное сообщение с крупнейшими городами России.

Поезда по маршруту …


Вернем пассажирский поезд Москва - Сонково - Санкт-Петербург жителям Савёлки! Сбор подписей в поддержку петиции.

Ср Дек 04, 2013 2:54 pm автор EmPeR1oR



Прошло уже 15 лет с того момента, как с Савеловского вокзала отправился последний поезд Москва-Сонково-Пестово-Санкт-Петербург. Уже полтора года прошло после отмены беспересадочных …


    Электропоезд ЭТ4А.

    Поделиться
    avatar
    EmPeR1oR
    Admin

    Сообщения : 868
    Баллы активности : 1034
    Репутация : 43
    Дата регистрации : 2011-10-24
    Возраст : 22
    Откуда : Москва.

    Электропоезд ЭТ4А.

    Сообщение  EmPeR1oR в Ср Июн 12, 2013 12:42 am



    Электропоезд ЭТ4А — Электропоезд Торжокский, четвёртая модификация, Асинхронный — экспериментальная серия российских электропоездов постоянного тока, с асинхронным тяговым приводом, выпускающихся с 2011 года на Торжокском вагоностроительном заводе (ТорВЗ). Заводское обозначение — 62-9003.

    ЭТ4А — третий в России электропоезд постоянного тока с асинхронными тяговыми приводами, единственный из них получивший сертификат соответствия ВНИИЖТ. Первый состав — ЭТ2А — также был изготовлен ТорВЗ, но ненадежность приводов первого российского асинхронника привела к невозможности его использования. Оставшийся головной вагон находится на заводе. Второй поезд подобного типа был выпущен на Демиховском Машиностроительном заводе под названием ЭД6. На этом поезде были установлены тяговые приводы фирмы Hitachi. Из-за проблем с новыми тележками моторных вагонов и трудностями стыковки аппаратуры разных производителей поезд в серию не пошел (на данный момент находится в Омске). Что касается линий переменного тока, единственная российская модель электропоезда для них — это ЭН3 (построен НЭВЗ, эксплуатируется в районе Новочеркасска). Таким образом, ЭТ4А фактически является единственным отечественным электропоездом-асинхронником постоянного тока.
    Примечателен тот факт, что ЭТ4А почти полностью разработан российскими специалистами (ЗАО ЦНИИ «ТрансЭлектроПрибор», ОАО «Дальняя Связь»), начиная от тяговых приводов и заканчивая системами кондиционирования.

    Основные параметры электропоезда:
    Конструктивная скорость — 130 км/ч
    Максимальная скорость — 120 км/ч
    Техническая скорость — не менее 78 км/ч
    Среднее ускорение — не менее 0,8 м/с2
    Тормозной путь со скорости 120 км/ч — 1050 м
    Масса тары — 609 т

    На поезде установлены современные устройства для управления и диагностики поезда. Системы управления поездом позволяют работать в режимах:
    Автоматическом (поддержка заданной скорости)
    Ручном (задание мощности непосредственно на привод)
    САВП (Система АвтоВедения Поезда с максимально экономичными режимами разгона и учетом выбега)
    Аварийном (В случае отказа связи, либо пульта машиниста)
    Три режима торможения:
    Пневматический
    Электропневматический (ЭПТ)
    Электродинамический (рекуперация в контактную сеть, если невозможно, то на крышевые резисторы)

    Первый состав сформирован из 6 вагонов (Г+М+П+М+М+Г).
    Основная составность электропоезда - 11 вагонов (Г+М+П+М+П+М+М+П+П+М+Г). Минимальное число вагонов — 4. Максимальное для одного состава — 12. Для двух составов — 14

    В начале 2011 года компания РЖД заказала шестивагонный состав. Состав был построен в апреле 2011 года. 6 мая 2011 года электропоезд прибыл на ЭК ВНИИЖТ, 11 мая 2011 года состоялась его первая пробная поездка по экспериментальному кольцу ВНИИЖТ. Предварительный контрольный пробег 5000 км электропоезд прошел успешно, и в начале июля 2011 года в составе двух секций (Г+М+М+Г) был направлен на Скоростной испытательный полигон ВНИИЖТ Белореченская-Майкоп, где проходил динамические испытания и испытания по воздействию на путь. Кроме асинхронного двигателя, вагоны ЭТ4А отличаются от вагонов серии ЭТ2М конструкцией дверей (прислонно-сдвижные с выходом на низкие платформы), формой головной части (унифицирована с ДТ1), асимметричной конструкцией токоприемников, наличием кондиционеров и широкими тамбурами. На опытном составе изначально были установлены окна без форточек, заменены на штатные.
    15 августа специалисты ВНИИЖТ приступили к монтажу измерительного оборудования и подготовке электропоезда к проведению тягово-энергетических, ударных и динамико-прочностных испытаний. В октября 2011 года состав из трех секций (Г+М+М+П+М+Г) проходил обкаточные испытания на Курском ходу МЖД, на участке Москва — Тула-1-Курская.
    С декабря 2011 по апрель 2012 года состав находится на заводе-изготовителе где проводятся доводочные работы для передачи ОАО «РЖД».
    По результатам всех испытаний 25 апреля 2012 года электропоезд получил сертификат соответствия нормам безопасности. Установочная серия - 30 штук.
    Состав ЭТ4А-001 22 мая 2012 года поступил в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский для подконтрольной эксплуатации.
    8 июня 2012 года на территории ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский состоялась презентация электропоезда ЭТ4А-001, 9 июня 2012 года ЭТ4А-001 совершил первую поездку с пассажирами. В ТЧ-15 электропоезд эксплуатируется на экспрессных маршрутах Санкт-Петербург — Луга (№№ 7020/7021, 7022/7023).
    28 августа 2012 года состав был переправлен в Щербинку для участия в праздновании 175-летия РЖД. На испытательном кольце 7-9 сентября будет проведена динамическая презентация. После её окончания, ЭТ4А-001 будет обратно отправлен в ТЧ-15 для дальнейшей эксплуатации на маршруте Санкт-Петербург-Луга.


      Текущее время Пн Окт 23, 2017 6:00 pm