Мы Вконтакте

Углич требует восстановить работу железной дороги.

Вт Апр 01, 2014 6:30 pm автор EmPeR1oR

Углич требует восстановить работу железной дороги
Власти Углича обратились к компании РЖД с требованием восстановить регулярное железнодорожное сообщение с крупнейшими городами России.

Поезда по маршруту …


Вернем пассажирский поезд Москва - Сонково - Санкт-Петербург жителям Савёлки! Сбор подписей в поддержку петиции.

Ср Дек 04, 2013 2:54 pm автор EmPeR1oR



Прошло уже 15 лет с того момента, как с Савеловского вокзала отправился последний поезд Москва-Сонково-Пестово-Санкт-Петербург. Уже полтора года прошло после отмены беспересадочных …


    Возвращение грузовых поездов на линию Сонково-Савелово-Дмитров. Январь 2013 года.

    Поделиться
    avatar
    EmPeR1oR
    Admin

    Сообщения : 868
    Баллы активности : 1034
    Репутация : 43
    Дата регистрации : 2011-10-24
    Возраст : 22
    Откуда : Москва.

    Возвращение грузовых поездов на линию Сонково-Савелово-Дмитров. Январь 2013 года.

    Сообщение  EmPeR1oR в Пт Янв 11, 2013 6:59 pm

    В конце 2012 года на собрании начальников Октябрьской железной дороги,а так же начальников Северной и Горьковской железных дорог в Бабаево было решено о поставке 10 тепловоз 2ТЭ116 для обслуживания Сонковском хода - http://zdr.gudok.ru/pub/21/206680/
    Никто этому особого значения не предал. Ведь пока тепловозы придут,пока бригады обкатают уже весна придет.
    Буквально с 24-го декабря спустя 8 лет пошли первые транзитные грузовые по линии Сонково-Савелово-Дмитров. Первые дни грузовые шли по приказу и нигде не скрещивались. С Московской стороны работало 2 вывозных электровоза обслуживаемыми лок.бригадами станции Дмитров. Грузовые проходили до 29 декабря после чего их убрали. Не за долго до этого в начале декабря в Савелово(город Кимры) приезжало начальство (Литерный поезд 6 вагонов),где решалась судьба "Савелки".
    В 2009 году как пустили скоростные поезда Сапсан на линии Москва-Санкт-Петербург убрали почти все грузовые поезда,которые перекинули на Северный ход (Бабаево-Череповец-Вологда-Ярославль). За последние 3 года пропускная способность линии упала до нуля. В Московской области сортировочная станция Орехово-Зуево уже физически не справлялась с приемом грузовых. Некоторые грузовые пускали напрямую до станции Лосиноостровская,но это создало проблемы для электропоездов. В конце 2011 года было принято решение о реконструкции линии Мга-Кириши-Хвойная-Сонково для того,чтобы пустить половину трафика с Бабаевского хода сюда. Дальше разговор дело не пошло и ведется лишь не большая реконструкция станции Кириши,а так же укрепление путей на всей линии. Грузовые конечно пошли,но в основном в ночное время. Большая загадка была почему бы не пустить топливо для аэропорта Шереметьево через Кириши-Будогощь-Хвойная-Сонково-Савелово,а не пускать его через Северный ход. В итоге на Питер пошли другие грузовые,А Сонковский ход остался с носом. После отмены прицепных вагонов на Углич из Москвы и Санкт-Петербурга над линией повисла угроза закрытия. Однако в конце 2012 все так грузовые пошли. Были разговоры о постоянном запуске грузовых в Января 2013 года.
    В итоге 3-го января на станции Савелово был замечен первый грузовой в 2013 году.
    Электровоз ВЛ10У-877 с наливным поездом. станция Савелово.


    А так же 3-го числа сняли на видео первый тепловоз 2ТЭ116 в наших краях.
    Тепловоз 2ТЭ116 с грузовым поездом. станция Кашин. Автор Aleksei 27


    Через Савелово шли наливные составы из Киришей и Новоярославской и в тот момент мы поняли,что топливо для Шереметьево пошло на прямую.
    С 4-го января впервые за 8 лет вся линия работала круглосуточно. Были открыты станции Белый Городок,Калязин-Пост.
    Впервые на линии были замечены тепловозы 2ТЭ10М с Северной Железной дороги,а так же тепловозы 2ТЭ116 из депо Дно,которых никогда здесь не было.
    5-го января пошли прямые грузовые с БМО(Большая Московская окружная ЖД.)без смены лок.бригад,а так же без смены локомотивов до станции Савелово.
    Тепловоз 2ТЭ116-1251 с налвиным составом. станция Савелово.


    Утром 5-го числа перед самым отправлением пригородного поезда пришел грузовой под 2ТЭ116. Это не создало проблем для пригородного и он отправился по расписанию.
    До всех этих грузовых на линии были местные грузовые,которые обслуживались тепловозом ТЭМ18ДМ,но однако вывоз во время грузового движения был под ДМ/М62.
    Тепловоз ДМ62-1807 со сборным поездом.


    Оборот локомотивных бригад был таков. Пришли со стороны Сонково с грузовым,обернулись и забрали состав на Сонково. На ПОТ Савелово отстаивались только тепловозы которые притаскивали местные грузовые.

    Тепловоз 2ТЭ116-1251 с грузовым поездом.


    6-го января днем прошел только один грузовой под локомотивом 2М62 приписки депо Волховстрой. Большие потоки грузовых поездов были ночью,так же как на линии Сонково-Пестово-Хвойная-Мга.
    7-го января днем не прошло ни одного грузового со стороны Сонково,кроме локомотива резервом. Это уже насторожило,как так ни одного грузового? Это был бред.
    8-го января был веселый день у работников станции. С Дмитрова пришел транзитный грузовой под локомотивом ВЛ11 в 3-секции! Такого здесь тоже никогда не было. Утром хрупкая женщина не успевала переводить стрелки и с трудом обернула этот электровоз.
    Днем на станции стоял один сборный состав. В итоге около 15-00 пришел грузовой со стороны Сонково так же под редким локомотивом для наших краев 3М62У.
    Тепловоз 3М62У-0039 с грузовым поездом №2904. перегон Белый Городок - Савелово.


    Тепловоз 3М62У-0039 с грузовым поездом №2904. перегон Белый Городок - Савелово. Автор Antoha659


    Через полтора часа локомотив обернулся и в 16-10 отправился на Сонково. В составе были полувагоны с металлоломом со станции Бескудниково и цистернами.
    Тепловоз 3М62У-0039 с грузовым поездом. перегон Савелово - Белый Городок.


    Это был последний снятый тепловоз фотографами в этих краях. Вечером на станции стоял Электровоз с грузовым поездом под отправление на Дмитров,который отправился в 16-55.
    Электровоз ВЛ10У-1003 с грузовым поездом. станция Савелово.


    С 10-го января 2013 года грузовые поезда отменили. Не знаю чем и кому они здесь мешают. В среднем за день проходило до 5 пар грузовых. Ходят слухи о постоянном пуске грузовых с Апреля 2013 года,но пока не будем загадывать вперед.
    Кто знает может это станет роковым годом Савелки,который повернет её жизнь на позитивную ноту. Конечно не вернуть тех ПДС(Поезда Дальнего следования),но грузовые может и останутся как в старые добрые времена.
    А пока Савелка снова впала в спячку..надеемся не надолго.

      Текущее время Чт Ноя 23, 2017 3:47 pm