Мы Вконтакте

Углич требует восстановить работу железной дороги.

Вт Апр 01, 2014 6:30 pm автор EmPeR1oR

Углич требует восстановить работу железной дороги
Власти Углича обратились к компании РЖД с требованием восстановить регулярное железнодорожное сообщение с крупнейшими городами России.

Поезда по маршруту …


Вернем пассажирский поезд Москва - Сонково - Санкт-Петербург жителям Савёлки! Сбор подписей в поддержку петиции.

Ср Дек 04, 2013 2:54 pm автор EmPeR1oR



Прошло уже 15 лет с того момента, как с Савеловского вокзала отправился последний поезд Москва-Сонково-Пестово-Санкт-Петербург. Уже полтора года прошло после отмены беспересадочных …


    Электропоезд ЭТ2/ЭТ2М

    Поделиться
    avatar
    EmPeR1oR
    Admin

    Сообщения : 868
    Баллы активности : 1034
    Репутация : 43
    Дата регистрации : 2011-10-24
    Возраст : 22
    Откуда : Москва.

    Электропоезд ЭТ2/ЭТ2М

    Сообщение  EmPeR1oR в Ср Фев 29, 2012 4:48 pm



    Электропоезд ЭТ2 (Электропоезд торжокский второго типа) — серия электропоездов постоянного тока, строящихся с 1993 года на Торжокском вагоностроительном заводе. Заводское обозначение 62-4160.

    Электропоезда ЭТ2 используются на Октябрьской, Свердловской, Южной, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Куйбышевской и Калининградской железных дорогах.

    К настоящему моменту выпущено более 140 электропоездов ЭТ2 всех модификаций

    Кратко о модификациях

    Для удобства понимания ниже перечислены расшифровки некоторых букв в модификациях:

    М - модернизированный
    Л - люкс (повышенная комфортность)
    Э - энергосберегающий

    ЭТ2

    Пригородный электропоезд. Выпускались с 1993 до 1999 года, всего 26 составов. Два из них (ЭТ2-013, ЭТ2-002) переоборудованы для сообщения по маршруту Санкт-Петербург-Выборг.

    ЭТ2Л

    Комфортабельный пригородный электропоезд. Выпущен в единственном экземпляре в 1999 году, состоит из 6 вагонов (ЭТ2Л-027). Имеет название «Гудок»(в 2011 году перекрашен по логотипу РЖД) . Эксплуатируется на Октябрьской железной дороге на маршруте Санкт-Петербург — Великий Новгород. В настоящее время он не эксплуатируется (временно). Заменил его ЭД4М, 2011 года выпуска, состоит из 6 вагонов (ЭД4М-0384).

    ЭТ2М


    Электропоезд ЭТ2М (Электропоезд торжокский второго типа, модернизированный) — серия электропоездов постоянного тока, строящихся с 1999 года на Торжокском вагоностроительном заводе. Заводское обозначение 62-4160М.

    Основой при создании электропоезда ЭТ2М послужил электропоезд ЭТ2. Первый электропоезд ЭТ2М (№ 28) был построен в августе 1999 г. и поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской железной дороги. На модернизированый поезд устанавливается двигатель ТЭД2У, пульт машиниста производства Новочеркасского завода, также в конструкцию лобовой части головного вагона внесены небольшие изменения. В салонах установлены люминисцентные светильники, пластиковые сидения новой конструкции. Масса электропоезда возросла до 604,2 т (против 596,6 т у ЭТ2). Помимо этого, отличительной особенностью модернизированного электропоезда (от электропоезда ЭТ2) стала возможность формирования состава из нечетного числа вагонов, одновременно с этим чило прицепных вагонов в поезде может быть больше моторных (минимальное количество вагонов в поезде — 4).

    Основные параметры 10-ти вагонного электропоезда ЭТ2М:

    Напряжение контактной сети — 2200 — 4000 В;
    Масса:
    Поезда — 604,2 т;
    Моторного вагона — 69,5 т;
    Прицепного вагона — 51,1 т;
    Головного вагона — 51,7 т.
    Номинальная мощность часового режима:
    Общая — 4800 кВт;
    Моторного вагона — 960 кВт.

    Заводское обозначение

    Общее заводское обозначение серии — 62-4160М. Для моторных вагонов установлено обозначение 62-4162М, для прицепных — 62-4163М, для головных — 62-4161М.

    Сведения о постройке

    По данным на 2011 год, всего ТорВЗ выпустил 109 электропоездов серии ЭТ2М, из них 13 6-вагонных, 11 8-вагонных, 76 10-вагонных и 9 12-вагонных. Также в 2006 и 2008 гг. завод выпустил соответственно 6 и 7 отдельных средних электросекций. Таким образом, всего было выпущено 530 учётных двухвагонных электросекций. Помимо этого, в 2005—2006 году завод выпустил 9 отдельных головных вагонов.

    ЭТ2МЛ

    Модернизированный комфортабельный пригородный электропоезд. Выпускаются с 2004 года:

    ЭТ2МЛ-063 — на Южно-Уральской железной дороге, 6 вагонов
    ЭТ2МЛ-065 — на Южно-Уральской железной дороге, 8 вагонов
    ЭТ2МЛ-066 — на Южно-Уральской железной дороге, 8 вагонов
    ЭТ2МЛ-075 — на Октябрьской железной дороге, 8 вагонов.
    ЭТ2МЛ-077 — на Октябрьской железной дороге, 8 вагонов. Используется на маршруте Санкт-Петербург — Луга.
    ЭТ2МЛ-078 — на Октябрьской железной дороге, 8 вагонов. Используется на маршруте Санкт-Петербург — Кузнечное.

    ЭТ2МРЛ

    Модернизированный пригородный электропоезд, выпущен в единственном экземпляре в 2003 году (ЭТ2МРЛ-062), состоит из 8 вагонов. Эксплуатируется на Южно-Уральской железной дороге

    ЭТ2ЭМ

    Модернизированный энергосберегающий пригородный электропоезд. Выпускались с 2005 до 2006 года, всего 3 состава по 10 вагонов. Серия имеет собственную нумерацию. Эксплуатируются на Октябрьской железной дороге.


      Текущее время Чт Ноя 23, 2017 3:49 pm