Мы Вконтакте

Углич требует восстановить работу железной дороги.

Вт Апр 01, 2014 6:30 pm автор EmPeR1oR

Углич требует восстановить работу железной дороги
Власти Углича обратились к компании РЖД с требованием восстановить регулярное железнодорожное сообщение с крупнейшими городами России.

Поезда по маршруту …


Вернем пассажирский поезд Москва - Сонково - Санкт-Петербург жителям Савёлки! Сбор подписей в поддержку петиции.

Ср Дек 04, 2013 2:54 pm автор EmPeR1oR



Прошло уже 15 лет с того момента, как с Савеловского вокзала отправился последний поезд Москва-Сонково-Пестово-Санкт-Петербург. Уже полтора года прошло после отмены беспересадочных …


    Савёловское направление Московской железной дороги

    Поделиться
    avatar
    EmPeR1oR
    Admin

    Сообщения : 868
    Баллы активности : 1034
    Репутация : 43
    Дата регистрации : 2011-10-24
    Возраст : 22
    Откуда : Москва.

    Савёловское направление Московской железной дороги

    Сообщение  EmPeR1oR в Ср Фев 29, 2012 4:17 pm

    Савёловское направление Московской железной дороги — железнодорожная линия на север от Москвы. Главный ход до станции Савёлово (город Кимры) имеет длину 128 км. Единственное действующее ответвление до станции Дубна, его длина 51 км.

    Линия в основном используется пригородными электропоездами. Для них основной пассажирский терминал в Москве — Савёловский вокзал. Единственный поезд дальнего следования (на Рыбинск, прицепные вагоны на Углич, Весьегонск, Пестово) отправляется с Белорусского вокзала. Ранее также ходил поезд до Санкт-Петербурга по объездному пути через станцию Сонково.

    От станции Трудовая вдоль линии проходит трасса канала имени Москвы.

    История

    Линия открыта в декабре 1900 на участке Бескудниково — Савёлово и первоначально связывалась с Московско-Ярославской железной дорогой через Бескудниковскую ветку. Участок Москва — Бескудниково появился в марте 1902 (задержка связана с выбором места строительства вокзала). Ветка Вербилки — Большая Волга открыта в начале 1930-х, разобрана во время войны, восстановлена в 1950-х и продлена до Дубны в 1969.

    Участок Лосиноостровская — Институт Пути был электрифицирован в 1945, Москва — Икша — в 1954, Бескудниково — Институт Пути, ныне не существующий, — в 1955, Икша — Дмитров — в 1956, Дмитров — Каналстрой — в 1961, Вербилки — Дубна — в 1970. На всех участках постоянный ток, напряжение 3 кВ.

    Администрация

    Административно Савёловское направление представляет собой Московско-Савёловскую дистанцию пути и входит в состав Московско-Смоленского региона МЖД. Управление дистанции находится на станции Москва-Бутырская по адресу: Савёловская линия, 23.

    В прошлом линия входила в состав Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги (1900—1906), Северных железных дорог (1907—1936), Ярославской железной дороги (1936—1953), Северной железной дороги (1953—1959). В составе Московской железной дороги с 1959.

    Современное развитие

    Построена линия от станции Лобня до аэропорта Шереметьево. Она предназначена исключительно для движения аэроэкспрессов. Регулярное движение поездов началось в июне 2008 года.

    Пассажирские платформы

    На всей линии высокие платформы. Турникетами (АСОКУПЭ) для прохода пассажиров оборудованы только Савёловский вокзал, платформа Тимирязевская, станции Лобня (только платформа для аэроэкспрессов) и Дмитров. Таблички с названиями станций выкрашены в оранжевый и тёмно-красный цвета (ранее — в синий и оранжевый). В отличие от большинства других московских направлений, Савёловское практически не подвергалось реконструкции. Единственная полностью реконструированная платформа — это 4-я платформа Савёловского вокзала. С 27 апреля 2011 введена в строй 5-я платформа на Савёловском вокзале, предназначенная для пропуска поездов с Белорусского направления. На них установлены навесы оранжевого цвета.
    Также в последние годы реконструированы станции Дубна и Большая Волга в городе Дубна. После запуска аэроэкспрессов "Савеловский вокзал - Аэропорт Шереметьево" (позднее маршрут изменился на "Белорусский вокзал - Аэропорт Шереметьево") была реконструирована платформа Шереметьевская в обоих направлениях. При этом, вопреки логике, находящаяся в гораздо худшем состоянии платформа на Москву станции Марк не тронута, а пригородные поезда, отстаивающиеся на ней по 10-15 минут во время пропуска экспрессов, не имеют возможности высадить пассажиров. Примерно в это же время (2009) была, наконец, починена платформа Каналстрой.

    Список станций

    Далее — Смоленское направление МЖД

    Москва-Бутырская (Савёловский вокзал)

    Пересечение с Рижским направлением МЖД

    Тимирязевская

    Пересечение с Ленинградским направлением ОЖД

    Окружная

    Пересечение с Малым кольцом МЖД

    Дегунино

    Бескудниковская ветка (разобрана):

    Слободка
    Отрадное
    Институт Пути
    Дзержинская

    Бескудниково
    Лианозово
    Марк

    Граница Москвы и Московской области проходит по железной дороге

    Новодачная
    Долгопрудная

    Граница Москвы и Московской области проходит по железной дороге

    Водники
    Хлебниково
    Шереметьевская
    Лобня
    Депо
    Луговая
    Некрасовская
    Катуар
    Трудовая

    Примыкание Большого кольца МЖД с запада

    Икша
    Морозки
    Турист
    Яхрома

    Примыкание Большого кольца МЖД с востока

    Дмитров
    Каналстрой
    75 км
    Орудьево
    Вербилки

    Ветка на Дубну:

    Соревнование
    Запрудня
    Темпы
    Мельдино
    119 км
    Карманово
    Большая Волга
    Дубна

    94 км
    Власово
    Талдом
    Лебзино

    Граница Московской и Тверской областей

    124 км

    Граница Московской и Октябрьской железных дорог

    Савёлово

      Текущее время Чт Ноя 23, 2017 3:40 pm